Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Ссылки
Законодательное собраниеЗаконодательное собрание
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

27.12.2010Гостей на праздник вызывали?

Гостей на праздник вызывали?24 декабря в гостях у учащихся народного и эстрадного отделений Выксунской детской музыкальной школы побывали воспитанники клуба «Факел». Гости подготовили замечательный новогодний спектакль, который порадовал всех зрителей прекрасной игрой юных артистов, красочными костюмами, интересным, поучительным содержанием. Своими дружными аплодисментами учителя и преподаватели благодарили участников спектакля и их руководителя Л. Модину. Новогодний праздник продолжили солисты эстрадного отделения Анастасия Агапова и Яна Сусляева (преп. Екатерина Похвалий). Все отличники учебы были награждены новогодними подарками. В этот же день в красиво украшенном зале ДМШ на собрании родителей, учащихся и преподавателей фортепианного отделения состоялся еще один праздник: новогоднее шоу с концертом лучших учащихся отделения, показом видеоматериалов Международных конкурсов талантливых юных пианистов Японии, России, видеозаписи выступлений ведущих педагогов музыкальных школ Москвы о значении музыки в воспитании детей. Были затронуты вопросы раннего обучения детей музыке и детей без подготовки. Были интересные интервью с родителями детей - участников концерта, говорили о роли музыки в их воспитании. Ребят, успешно сдавших технический зачет, а также всех участников концерта, наградили подарками от Деда Мороза. Вечер был подготовлен талантливо, с интересной программой, полезной информацией для всех присутствующих в зале, выступлениями солистов, а так же ансамблей, в том числе и семейных. Новогодний праздник – собрание удались на славу.

Подробно о деятельности отдела культуры администрации Выксунского района читайте: www.wyksa.ru/kultura
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»